Что такое массовая СМС рассылка?

Массовая SMS рассылка от SMS24x7.RU

Зачем нужна массовая СМС рассылка?

Массовая SMS рассылка – это, в первую очередь, удобный способ быстро рассылать сообщения большому количеству Ваших клиентов. Не следует путать этот инструмент с безостановочным и надоевшим всем спамом про Такси, кредиты и пр., ведь в SMS маркетинге рассылку получают только добровольные подписчики!
SMS рассылка — эффективный инструмент, который позволяет вам обращаться напрямую к клиенту. Связь с клиентом — это необходимое условие ведения бизнеса практически во всех отраслях. Уменьшение дистанции между компанией и клиентом – лучший способ повысить лояльность. Компании, которые стремятся к такому сближению, обладают серьезным конкурентным преимуществом.

Регистрироваться

Как организовать массовую SMS рассылку?

Чтобы оповещение было простым и понятным, необходимо правильно организовать SMS рассылку. Для этого необходимо придерживаться следующих простых правил:

  1. Клиент обязательно (!) должен дать согласие на получение такого вида SMSоповещения (п.8 «Правил предоставления услуг»). Для этого нужно правильно объяснить клиенту полезность полученной информации от компании именно посредством SMS;
  2. Следует выделить цель и обозначить задачу рассылки;
  3. Необходимо иметь обширную базу данных с сотовыми номерами клиентов. Есть несколько способов ее создать. Например, попросить покупателя заполнить анкету, подписаться на официальном сайте компании или же собрать номера телефонов во время проведения распродаж, презентаций, выставок;
  4. Текст сообщения также не менее важная составляющая часть организации рассылки. Важно, чтобы длина текста была не слишком короткой, но не слишком длинной. Оптимальный размер сообщения тот, который в простой и ясной форме доносит вашу основную мысль до абонента. Избегайте ненужных сокращений слов и сложноподчиненных предложений.
смс рассылка мегафон смс рассылка теле2 смс рассылка билайн смс рассылка мтс смс рассылка ростелеком

Какие достоинства можно выделить у SMS рассылок?

  • Массовость. При желании и финансовой возможности можно охватить очень большое число респондентов. Мобильный телефон есть практически у каждого человека.
  • Скорость. Доставка SMS, как правило, не занимает больше пары секунд. Это, пожалуй, самый быстрый способ прямой рекламы.
  • Уверенность в результате. В отличие от электронной почты, где письмо может попасть в раздел “Спам” или просто удаляется без прочтения, вы можете быть уверены в том, что респондент в любом случае прочитает SMS. Но не стоит забывать, что рассылки с сервиса SMS24x7 можно проводить только по легитимным базам, адресаты которых заранее дали согласие на получение от Вас сообщений!
  • Высокий уровень отдачи. Статистика показывает, чтоотклик по SMS рассылкам составляет 35-50 %, что является одним из лучших показателей по всем видам рекламы в целом.
  • Простота использования. Создание и запуск рассылок происходит с помощью web-интерфейса, не требует установки дополнительных программ на компьютер. Действия в личном кабинете всегда сопровождаются подсказками. Но даже, если у Вас возникли вопросы или затруднения, наши специалисты всегда готовы придти Вам на помощь по почте support@sms24x7.ru
  • Краткость сообщения – это безусловный “плюс’, т.к. чем больше текст сообщения, тем меньше людей его прочитают полностью.
  • Использование индивидуального имени. Сообщения могут приходить клиентам от имени Вашей фирмы (например, «Сompany» или «Restoran») и пр.

SMS-информирование клиентов – это ни с чем несравнимый по оперативности донесения информации инструмент с наивысшей степенью надежности.

 
Присоединяйтесь к SMS24x7!  
 
Читайте также:

 

Translate »